Высказывания детей на занятиях по рисованию
за 2015-2016 уч. Год
***
- Начало занятия в подготовительной группе №10. Распахивается дверь, влетает Вера Мухина из группы №8 со словами:
– Я не хотела вас остановлять , но я забыла тут сумочку.
***
- Дети группы №10( под-ая гр.) не спеша создают фон по правополушарной технике рисования. По завершению работы подходит ко мне Марк, и говорит : «Знаете Евгения Олеговна, почему у меня получился изумительный фон?» « Почему?»- спрашиваю я. «Потому, что я, долго мучался». J
***
- Дети группы №3 рисуют по-собственному замыслу. Со стороны кажется, что это каракульки, но в беседе дети раскрывают интересные образы. У кого-то конфетки, у кого-то цветы, кто-то изобразил небо. Интересуюсь у Алисы :–«Что ты нарисовала, Алиса?» Ответ: «Я не могу сказать – это секрет!»
***
- С детьми группы №4 (средняя группа), беседуем о пробуждении лука на окошечке, в импровизированном огородике. Вспоминаем о том, что он щиплет глазки и обижает хозяйку, что он красивый и золотой, полезный, где растёт. Интересуюсь : «Дети, а как можно сохранить до самой весны луковки?» Ответ Леонида: « Положить в хранилку!» J
***
- Просматриваем с детьми группы №4 ( средняя группа) презентацию о перелетных птицах. Доходим до слайда, где на ветвях располагается огромное гнездо. Спрашиваю, что это такое? Отвечает Миша : «Вы же взрослая и не знаете?»
–Не знаю.
– Это коллекция веток! J
***
- Идёт занятие в группе №9, Андрей со мной спорит. Делаю ему замечание.
–Нехорошо спорить со старшими…. Отзывается Ангелина: –Зачем ты споришь с Евгенией Олеговной, сейчас будет цепная реакция! Интересуюсь у Ангелины, что такое цепная реакция?
- Это значит вы сейчас поссоритесь и у всех испортится настроение, а надо улыбаться и чтобы было хорошо!
***
7. Занятие по рисованию в группе №3 (средняя). Интересуюсь у детей , чем покрыто тельце рыбки? Ксения К призадумавшись говорит: «Складками». На что Вероника отвечает: «Конечно, морем».
Высказывания детей на занятиях по рисованию
за 2016-2017 уч. год.
***
1. Занятие по рисованию в группе №3 (средняя). Интересуюсь у детей , чем покрыто тельце рыбки? Ксения К., призадумавшись, говорит: «Складками». На что Вероника отвечает: «Конечно, морем».
***
2. Занятие в группе № 1. Ярослав разглядывает кабинет. –Красиво тут у тебя. –Да …отвечаю я. –А тебе что тут нравится? ( перечисляю). А на шкафу что? ( достаю корзину с шишками, показываю…а…). Рассматривает шишку, поднимает взгляд на меня и говорит: «Наверно с шишкового дерева? Да – отвечаю я.
***
3.Занятие в группе №10 ( средняя). Тема: «Жираф лакомящийся листочками». Знакомимся с животным. Беседуем об особенностях внешнего вида. Интересуюсь, зачем хвостик жирафу. Тимофей говорит: «Он так радуется, ну как собаки. Когда они видят хозяина, хвостом махают». Матвей: «Хвост нужен для равновесия».
***